Новости холдинга

Новости холдинга

23.11.2017

Искусство гостеприимства

Сотрудников «Агро-Белогорья» обучат учтивости. В структуре Группы компаний вскоре заработает собственный корпоративный учебный центр. Стандарты вежливости и гостеприимства будут прививать всем сотрудникам, чья работа предполагает общение с людьми.

assets/news/holding/holding 2017/noybr2017/улыбка персонала - копия.JPGОсновная цель создания центра –подготовить работников непрофильных предприятий холдинга.ГК «Агро-Белогорье» известна многочисленными социальными проектами, реализованными в Белгороде и Белгородской области. Пикник-парк, зоопарк, динопарк, пляж с летним аквапарком пользуются немалым спросом у населения. Впереди запуск детского города мастеров и всесезонного аквапарка, рассчитанных на многотысячную аудиторию. Также в составе холдинга есть частная клиника и отельный комплекс с рестораном, спа и фитнес-центром.

Во всех действующих непрофильных проектах компании сегодня работают почти 250 человек. В перспективе их число значительно возрастет. Только в Мастерславле, открытие которого запланировано на лето следующего года, будет создано около 100 новых рабочих мест. Каждый сотрудник компании, ориентированной на работу с посетителями, должен отвечать высоким стандартам сервиса, считают в руководстве холдинга. Обучать их вежливости и гостеприимству будут в собственном учебном центре.

Программа первого полугодия 2018 года предполагает поэтапное обучение около 300 работников различных предприятий и структур ГК. Контролеры, продавцы, кассиры, администраторы, операторы, инструкторы, официанты, консультанты, косметологи, врачи и медсестры получат новые вводные для повышения клиентоориентированности представляемого проекта.

«Одна из основных задач – оставлять у посетителей положительные эмоции, – отмечает куратор корпоративного учебного центра, директор по корпоративной политике и развитию ООО «ГК Агро-Белогорье» Александр Верзун. – А для этого все работники должны быть приучены к элементарным вещам – быть дружелюбными, улыбаться, правильно приветствовать, общаться и прощаться».

Теоретическую и методическую базу для будущей работы подготовит управление по работе с персоналом ООО «ГК Агро-Белогорье». Для проведения практических занятий пригласят профессиональных тренеров. Именно семинары-тренинги станут основной формой обучения в центре. «Мы ориентированы на то, чтобы в процессе получения знаний не было много теории, большую часть займет отработка практических навыков: разбор ситуаций, кейсы, работа в группах», – отмечает начальник управления по работе с персоналом, оплате и мотивации труда ООО «ГК Агро-Белогорье» Виктория Скрипко.

В настоящее время разрабатывается система оценки эффективности обучения и мотивации, которая будет направлена на постоянное соответствие работниками принятым нормам и стандартам. «Специалист будет четко понимать, каким критериям он должен соответствовать: как правильно встречать и провожать гостей, предлагать им тот или иной продукт или услугу», – отмечает Виктория Скрипко.

Для повышения эффективности работы учебного центра в компании планируют усилить взаимодействовать с вузами. В частности, намечено сотрудничество со студентами по направлению «сервис и туризм», которые будут выступать в роли тайных покупателей, проводить исследования и на основе совместной работы с профильным управлением компании готовить научные статьи и даже дипломные работы.   

Работа учебного центра предполагает внедрение отдельной программы и для руководителей соцпроектов.

Пресс-служба ООО «ГК Агро-Белогорье»

Последние новости